Участие в партнерских программах – за или против?
Если Вы – новичок в онлайн-бизнесе, и хотите зарабатывать на продаже информации, то у Вас есть всего лишь два пути развития:
1. Создавать бизнес с нуля (исследование рынка, продумывание стратегии, анализ аудитории, создание сайта, продуктов и рассылки, обеспечение продаж, работа с подписчиками и клиентами) и получать при этом 100% прибыли.
2. Участвовать в чужом бизнесе (просто приводить целевых посетителей на чужой сайт) и получать 30-50% от каждой покупки, которую совершат эти посетители.
И, несмотря на простоту и выгодность участия в партнерских программах, большинство из читателей считает этот путь неподходящим для себя.
Славянскому менталитету присуща не только огромная любовь к халяве, но и невероятный максимализм: “Переспать – так с королевой! Потерять – так миллион!” (оригинал фразы приводить не стал :) ).
Большинству кажется, что 30-50% за достаточно простую работу (а это на самом деле просто – по сравнению с созданием своего бизнеса) – это ну слишком уж мало.
Хочется иметь все 100%, а лучше – еще больше.
При этом практически никто не берет в расчет то, насколько малы трудозатраты партнера (который будет получать 30-50 процентов) и насколько велики трудозатраты владельца бизнеса (который будет получать все, что заработает).
Что ж, давайте представим, что Вы решили пойти по пути партнера – и подумаем о том, от какого количество головных болей Вы избавились.
- Вам не придется выполнять никаких маркетинговых исследований и долго мучиться над вопросом “Какую же нишу в этом рынке мне стоит занять?” – ведь ошибка может оказаться слишком дорогой. За Вас эту работу уже сделал владелец бизнеса.
- Вам не нужно тратить кучу времени и сил на то, чтобы создать информационные товары. Заметьте – товарЫ (несколько), а не один товар. Эту работу за Вас уже сделал владелец бизнеса.
- С Вами не случится такого обидного происшествия, которое часто случается с теми, кто пытается создать свой бизнес: Вы полгода потратили на исследование рынка, анализ аудитории и создание информационного продукта – а потом вдруг выясняется, что этот продукт никому не нужен, и что Вы полгода потратили зря!С Вами такого не случится: товар УЖЕ создан, и УЖЕ продается.
- Вам не придется тратить несколько лет своей жизни для того, чтобы научиться писать на самом деле эффективные продающие тексты, которые будут приносить кучу продаж.(Или, как вариант: Вам не придется тратить пару-тройку тысяч долларов на то, чтобы нанять копирайтера, который сделает это для Вас).Все, что Вам нужно сделать – это участвовать в партнерской программе того человека, чьи продающие тексты УЖЕ хорошо продают.
- Вам не нужно будет работать с клиентами, отвечать на их многочисленные вопросы, помогать им. Этим занимается владелец бизнеса – и он тратит на это кучу времени.
- Если клиент недоволен и требует деньги назад – не Вам его успокаивать, и не Вам возвращать ему деньги. Это – не Ваши проблемы.
Я могу перечислять подобные факты еще очень долгое время, но не буду. Мысль ясна – Вам (если Вы работаете как партнер) придется делать намного, НАМНОГО меньше, чем владельцу бизнеса.
Фактически, все что Вам нужно сделать – это:
- Найти хорошо продающийся товар на интересную для Вас тему, и зарегистрироваться в партнерской программе этого продукта;
- Найти в интернете скопление людей, которым этот продукт тоже может быть интересен (это не так сложно, как Вы думаете);
- Побудить часть из них купить этот продукт по Вашей ссылке.
ВСЁ! Вам не нужно делать больше ничего.
Никаких исследований, никаких анализов предпочтений аудитории, никаких копирайтингов, никакой работы с клиентами, и много-много прочего.
Всем этим занимается АВТОР продукта – но не Вы.
А Вы – просто находите толпу, которой интересен этот товар – и даете им причину приобрести его. Это намного проще, чем создавать свой бизнес.
И единственный недостаток такой модели ведения бизнеса – это ПРИБЫЛЬ. Обычно Вы получаете только 30-50% от каждой совершенной Вами продажи – но далеко не все 100%.
Но давайте на секунду задумаемся…
Что Вы предпочтете:
- “Работать партнером” 1 час в сутки, и зарабатывать 3-5 тысяч долларов;
- Или же пахать на свой бизнес круглыми сутками ради 10 тысяч?
Если Вы – здравомыслящий человек, то Вы выберите первый вариант.
Но, допустим, у Вас сейчас большие финансовые проблемы – тогда логичнее будет пахать в 15 раз больше для того, чтобы заработать в 2-3 раза больше.
Однако вот что Вам стоит знать:
- Если Вы решили создавать свой бизнес – до первой прибыли Вам еще очень далеко, и получите Вы ее нескоро. Если же Вы решили присоединиться к уже работающему бизнесу, как партнер – Вы сможете получить свое первое вознаграждение уже через несколько дней.
- Вы можете работать в нескольких партнерских программах. Час на одну, час на другую, час на третью. И увеличить свою прибыль в несколько раз – не занимаясь кучей сложных и долгих дел, которые НЕ приносят прибыли.
- Никто не мешает Вам тратить 1 час в день на работу в партнерской программе, а все остальное свое время тратить на создание своего бизнеса.
И, кроме того:
Владелец бизнеса практически никогда
не получает 100% прибыли!
Почему? Да потому что у него есть партнеры, с которыми нужно делиться процентом! Если, например, мои партнеры получают 40% комиссионных с продажи – значит, мне остается всего лишь 60%.
То есть, я получаю немного больше денег, затрачивая НАМНОГО больше усилий.
ВАЖНО: я не хочу сказать, что быть партнером – выгоднее, чем владеть своим бизнесом. Нет, это не так. Когда на предпринимателя трудятся сотни партнеров – он получает очень хорошую прибыль.
Только далеко не каждый сможет развить свой бизнес до такого масштаба. И далеко не сразу. Но если получится – этот бизнес будет гораздо более прибыльным, чем участие в партнерках.
Однако: участвуя в партнерках, Вы можете зарабатывать деньги намного быстрее и намного проще, чем если бы Вы создавали свой бизнес.
Поэтому: КРЕПКО задумайтесь, с чего Вам нужно начать. Оцените все плюсы и минусы. Может быть, самый лучший вариант для Вашего первого шага – это не создание своего бизнеса, а участие в партнерской программе?
Буду рад услышать Ваши комментарии.
P.S. Только не забывайте о том, что участие в партнерских программах имеет свои тонкости и секреты. Если Вы уже пробовали в них участвовать, но получили плохие результаты – значит, Вы что-то делали неправильно.

Андрей
пишет:Гораздо проще – создание своего бизнеса!
Решает, как всегда, упаковка и продажа.
Позиционировать нужно как отдельную услугу,
как отдельный продукт. И Очень важно показать
выгоды (какие результаты получит клиент!).
Плюс нужно сегментировать свою аудиторию
(то есть найти тех, кто реально заинтересован
в твоих услугах).
Отсюда вывод – Найди аудиторию, Предложи Услугу
- покажи результаты и выгоды и будут тебе продажи.
Партнёрские программы – это заблуждение!
Ну, это моё, личное мнение.
Спасибо.
[Ответить]
Евгений Павлов Reply:
мая 22, 2011 at 01:53
Ну и давайте посмотрим. Допустим, у Вас есть партнерская программа, и Вы даете мне, как партнеру, 30% с каждого клиента. Услуга стоит, допустим, 100 долларов.
Что делаю я – нахожу в интернете аудиторию, которым интересны Ваши услуги, и перенаправляю их на Ваш сайт. И все.
А Вы – упаковываете услугу в отдельный продукт, пишите продающий текст (или нанимаете копирайтера за хорошие деньги), ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГУ, возитесь с недовольными клиентами, общаетесь с “сомневающимися, купить или нет”, платите налоги, ведете рассылку и блог – и еще очень-очень много других дел делаете.
Я получаю 30 долларов за то, что привел к Вам покупателя. И я потратил на это очень мало времени.
Сколько работы приходится выполнить Вам для того, чтобы получить 70 баксов? Гораздо больше.
[Ответить]
Наталья
пишет:Ясно, что создавать не каждый может, но и продавать – тоже. Думаю, здесь каждый выбирает своё.
[Ответить]
Евгений Павлов Reply:
мая 22, 2011 at 06:27
Если захотеть – каждый сможет и создать, и продать.
А суть заметки как раз в том, чтобы задумались, какой из этих вариантов – Ваш.
[Ответить]
Сергей Тиссен
пишет:Евгений, я полностью согласен с Вами.
Кто пробовал поднять свой бизнес, тот знает какая эта работа.
А кто не пробовал, вряд ли получится убедить…
[Ответить]
Евгений Павлов Reply:
мая 22, 2011 at 06:28
Ну, в большинстве случаев эта работа стоит того. :)
Просто суть в том, что не каждому нужно создавать свой бизнес в Интернете. Если кто-то не хочет особо напрягаться, и просто хочет иметь небольшой дополнительный доход из интернета – ему не обязательно создавать свой бизнес. Можно и партнером заделаться.
[Ответить]
Анатолий
пишет:Все правильно, Евгений!!!
Партнерские программы лучшее что нужно новичку…
Получая прибыль с партнерки с минимальными финансовыми вложениями, мы имеем возможность научиться работать с людьми.
Это и подписчики, и трафик, и раскрутка своего блога или сайта, и продвижение продукта, и работа в социальных сетятях, и много, много очень Важных моментов интернет бизнеса.
Потом уже, когда человек научиться работать на продвижении чужого продукта (не рискуя ничем), когда появиться понимание – как это все работает, можно вкладывать собственные деньги и время. И начать строить собственный бизнес на собственных продуктах…
[Ответить]
Евгений Павлов Reply:
мая 22, 2011 at 08:23
Согласен абсолютно. Партнерские программы – это практически “демо-версия” онлайн-бизнеса. Опыта в маркетинге и продажах набираешься немало, при этом не теряя лишнего времени.
Да и стартовый капитал можно неплохой собрать :)
[Ответить]
Анатолий Reply:
мая 22, 2011 at 08:28
Ага. И на партнерских продуктах научиться создавать свои.
[Ответить]
Владимир Reply:
мая 22, 2011 at 18:51
Анатолий, Вы пишете “не рискуя ничем”.
Я работаю с партнерками уже более трех лет. С кем только не работал.
Здесь главное, найти честного партнера, который выплачивает комиссионные. Были всякие. Забывали о выплате и закрывали аккаунт. В настоящее время я отобрал несколько партнерок и работаю с ними. Некоторые из них Вы можете посмотреть на моем сайте.
Кроме этого я написал несколько книг и продаю их через свой магазин. Так что одно можно совмещать с другим.
[Ответить]
Игорь
пишет:Все таки, если есть востребованные в наше время знания, лучше делать свой продукт а не продавать чужие.
В заметке не сказано о том в привлечение целевых посетителей на сайт и правильная работа в подписчиками – тоже достаточно серьезный труд тем более для новичка.
Я помню как на мой “продажник” в дни релиза приходило по 1000-1500 человек. А все потому их вел не я а партнеры. И за 3 недели подписной лист вырос на тысячу человек.
С партнерским продуктом я бы как новичок, долго шел к таким результатам.
[Ответить]
Игорь
пишет:Автор красавцик!Совершенно правильно расписал!
У меня есть два продукта, приобрёл когда-то с правами перепродаж! И прибыль получается, то же самая что я зарабатываю в партнёрках.Только занимаясь партнёрками я трачу час вдень, а по продуктам своим пол дня!
[Ответить]
Валерий
пишет:Все правильно, Евгений! Люди разные… Кто-то хочет создать свой бизнес сам и только сам, кто-то хочет, но не знает как и потому боится начать; кто-то не хочет напрягаться со своим продуктом, но заработать при этом хочет и куча еще других вариантов. И спасибо тебе, Женя, что даешь возможность помочь людям участвовать в инфобизнесе в разных вариантах. Я вот лично ленив, а заработать был бы не прочь, посему готов работать на партнерках. Опять же нужно, чтобы был готовый алгоритм заработка, поскольку ленив. И я считаю, что таких как я большинство. Может быть, конечно, я не прав, но думаю что все выглядит именно так.
[Ответить]
Валерий Reply:
мая 22, 2011 at 21:25
Да мы все ленивы, а заработать не против. Но проблема как раз в том и кроется, что даже в партнёрке придётся работать и не мало. Нет таких партнёрок где просто зарегился и бабло пошло. Есть ещё проблема правильного выбора партнёрки.
[Ответить]
Сергей
пишет:Подписался на кучу партнерок, вывесил баннеры, но пока ни копья не заработал. Парнерки продвигать, то же получается отдельный бизнес и своя специфика привлечения.
[Ответить]
Евгений Павлов Reply:
мая 23, 2011 at 13:04
Никто не говорил, что тут полная и абсолютная халява. Да, своя специфика, свои “фишки” в этой области есть. Просто вывесить баннеры – недостаточно :)
[Ответить]
Андрей
пишет:Ребята, предлагаю – начистоту.
Кто сколько заработал, участвуя в изначально – убыточных партнёрских программах? Что это дало вам? Почему – убыточных? Поясняю. Если вы пришли в Интернет зарабатывать деньги на долгосрочной перспективе, тогда бизнес нужно СОЗДАВАТЬ!!! А не терять время.
Партнёрская программа, в вашем случае, ничем не отличается от оффлайн-работы. Работы на кого-то. Работы на дядю. Одни минусы. К тому же, самый ЖИРНЫЙ минус – время!!! Вы тратите кучу своего драгоценного времени – самого ценного продукта в сети Интернет.
Зачем кого-то раскручивать? Зачем кого-то
продавать? Вы за этим пришли в Интернет?
Евгений, извиняй меня за провокацию, ибо ещё раз призываю всех и вся – СОЗДАВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС!
Благодарю.
[Ответить]
Евгений Павлов Reply:
мая 23, 2011 at 13:08
Партнерки не могут быть “изначально убыточными” по определению. И результаты от работы в партнерке могут быть такими же долгосрочными, как и от создания своего бизнеса.
“К тому же, самый ЖИРНЫЙ минус – время!!! Вы тратите кучу своего драгоценного времени – самого ценного продукта в сети Интернет. ”
А на создание своего бизнеса оно что, не тратится? :)
“Зачем кого-то раскручивать? Зачем кого-то
продавать? Вы за этим пришли в Интернет? ”
Большинство моих читателей пришло в интернет не для того, чтобы создать бизнес – а для того, чтобы заработать деньги.
А это разные немного вещи, не так ли? Создание своего бизнеса – далеко не единственный способ зарабатывать деньги.
Как ни крути.
[Ответить]
Иван
пишет:В свое время тоже начинал с партнерок и считаю, что это лучший способ начать зарабатывать в Интернете. Я знаю людей которые умудряются зарабатывать на партнерках приличные суммы денег каждый месяц. Мне кажется это отличный способ попробывать, причем Вы ничем не рискуете!
[Ответить]
Валентина
пишет:Евгений, мой позитив к партнерским программ тоже потух,хотя для себя обозначила вескую причину. Но, работая подобным методом раньше, я имела активные продажи, чем не могу похвастаться сейчас, к сожалению.
[Ответить]
Партнерка? Не вариант для начинающих!!!
пишет:[...] хочу обратить внимание на статью Евгения Павлова:Участие в партнерских программах – за или против? В ней речь идет о партнерках, как варианте для [...]
Павел Иванович
пишет:Здравствуйте Евгений!
Участвовать хочу. Процент устроит.
Мне необходим опыт работы в интернете.
Спасибо за предложение.
[Ответить]
kupez
пишет:Евгений Владимирович! Доброго здоровья! Попробовать участвовать в Партнерской программе стоит. Как говорится не догоню, то хотя бы согреюсь!=)) А если ДОГОНЮ!=))
При этом надо НЕ ЗАБЫВАТЬ и о СВОЁМ, ОСНОВНОМ бизнесе.
С уважением — Борис.
[Ответить]
Андрей
пишет:Я считаю что партнерки, это замечательная школа для того кто решил создать онлайн бизнес.
Приходит понимание того как и что работает,вырабатываются навыки продаж,опыт работы с КР и еще многое другое. Так что это довольно полезно.
[Ответить]
Оставить комментарий:
Рубрики
Последние записи
Ссылки
Последние комментарии